096 010-13-23063 146-20-22
Логотип интернет-магазина сантехники "Добрі Речі"
Пн - Пт: з 09-30 до 18-00.
Сб, Нд- прийом замовлень через сайт

Допомога

Оплата и доставка

Как и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

  • по Киеву;
  • по Киевской области;
  • по Украине.

Наш курьер доставит товар и оформит все необходимые документы:

  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;

Вы также можете сами забрать заказ в нашем киевском офисе по адресу ул. Воскресенская, 14-Б - ЖК "Парковые Озера".

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

  • наличная оплата;
  • безналичная оплата.

На некоторые товары действуют:

  • Оплата частями от Приватбанк
  • Бонус Плюс от Приватбанк

Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка по Киеву осуществляется бесплатно при условии стоимости заказанного товары выше 1000 грн.

Если сумма вашего заказа меньше, то доставка будет стоить 50 грн.

Обратите внимание, что доставляем мы под подъезд.

Как осуществляется доставка по Киевской области?

Доставка по Киевской области: +8 грн за 1 км от КП.

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка в остальные регионы Украины осуществляется экспресс-службой компании "Нова Пошта" либо любой другой по желанию Клиента в 1-2 рабочих дня. Доставка в самые отдаленные уголки Украины не больше 5 дней.

Если товар мелкогабаритный - отправка товара наложенным платежом без предоплаты

Если товар крупногабаритный - отправка только после предоплаты не меньшей чем сумма доставки товара "туда и обратно"

Мы рекомендуем делать предоплату, так как в таком случае Вы экономите 2% от стоимости товара + 17 грн за обратную доставку денег, которую взимает себе "Нова Пошта".

Стоимость доставки заказа от 10 грн. и рассчитывается отдельно для каждого конкретного случая (зависит от веса и габаритов товара).

Подробнее о сроках и тарифах доставки курьерской службы "Нова Пошта" можно посмотреть на сайте НП.

Сохранность товара гарантируется "Нова Пошта".

Можно ли приехать к вам в офис, и забрать товар самому?

Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу:
г. Киев, ул. Воскресенская, 14-Б.

Обязательно предварительно договоритесь с менеджером о времени вашего визита, чтобы товар был доставлен вовремя в офис.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна при доставке по Киеву и Киевской области (в этом случае вы передаете деньги курьеру).
В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате (банковским переводом).

Как оплатить товар по безналичному расчету?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом на карту ПриватБанка.

Позвоните или напишите нам, и менеджер скажет вам номер счета или карты.

При получении товара вы получите все необходимые документы:

  • гарантийный талон;
  • товарный чек.

Как получить товар, оплаченный по безналичному расчету?

Для частных лиц:

  • паспорт.

Для юридических лиц и СПД:

  • доверенность, выписанная на того человека который получает товар;
  • копия плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия срок зависит исключительно от производителя, и мы на это повлиять никак не можем. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул. Воскресенская, 14-Б

  • с 9 до 18 часов в рабочие дни;
  • с 10 до 14 часов в субботу и воскресение.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не можем выехать и забрать товар у вас. Только у нас в офисе.

Общие вопросы

Какой у вас график работы?

  • с 9:30 до 18 часов в рабочие дни;
  • с 10 до 14 часов в субботу.

Call-центр:

  • с 9:30 до 18 часов в рабочие дни;
  • с 10 до 14 часов в субботу.


Интернет-магазин по адресу г. Киев, ул. Воскресенская, 14-Б:

  • с 9:30 до 18 часов в рабочие дни;
  • 10 до 14 часов в субботу.

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете позвонить менеджеру или же заказать обратный звонок. После этого менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию о товаре который Вас интересует, и свяжется с Вами как только товар появиться в наличии.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ позвонив менеджеру по телефонам указанным на сайте.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен или поврежден "Новой Поштой"?

Мы являемся официальными партнерами "Новой Пошти", что является гарантией того, что Ваши деньги не уйдут в "никуда".

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар.

Если же товара нет в наличии на наших складах - мы вернем вам деньги.

Наша репутация дороже Ваших денег!

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.

Также в любом отделении "Новой Пошти" ведется видеонаблюдение, которое можно использовать в любой спорной ситуации.

Несколько слов
о нас:

Телефонуйте

(096) 010-13-23
(063) 146-20-22

ПН-СБ: 9:00-18:00
НД: прийом замовлень на сайті